Компании, объявившие об уходе из России, в большинстве случаев остались работать в стране — в том или ином виде. Об этом сообщил журналист The Washington Post Робин Диксон.
Университет Санкт-Галлена в Швейцарии провел собственное исследование и пришёл к таким выводам. Сейчас бизнесы пытаются снизить стоимость ухода с российского рынка или найти покупателей. Некоторые продают активы в России. По мнению журналиста, части предприятий такая «экономическая акция» пошла только на пользу. Они увеличили присутствие на российском рынке, уход коллег им помог. Россию они не покинут никогда.
Ситуацию для polit-expert.ru прокомментировал политический эксперт Владимир Иванов.
«Конечно, не все компании готовы наступать себе горло. Для части из них уход из России мог обернуться исчезновением. Не все хотят лишать себя источника заработка в чужих политических интересах. Я уверен, что уход части американских и других европейских компаний пошёл потребителям на пользу. Их место займут новые качественные производители, в том числе и российские. В первую очередь это должны быть наши предприниматели», — сообщил Иванов.