Найден новый способ лечения коронавируса - «Наука» » Политический Эксперт
Политический Эксперт » Наука » Найден новый способ лечения коронавируса - «Наука»

Найден новый способ лечения коронавируса - «Наука»

Найден новый способ лечения коронавируса - «Наука»

Международная группа ученых под руководством Мельбурнского королевского технологического института нашла новый способ лечения различных инфекций, включая COVID-19, вызванный коронавирусом. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Communications.
Специалисты продемонстрировали, что паразиты плазмодии, вызывающие малярию, в значительной степени зависят от активности ферментов протеинкиназ в красных кровяных тельцах. Также они выяснили, что лекарства, разработанные для борьбы с раком и инактивирующие эти ферменты, очень эффективны в уничтожении паразитов. Это позволит снизить стоимость терапии и ускорить внедрение новых препаратов, действующих против малярии и других вирусных (СOVID-19 и гепатита) и бактериальных инфекций, в том числе устойчивых к антибиотикам.
По словам ученых, препараты, которые нацелены на молекулы организма-хозяина, а не на сам патоген, позволяют исключить возможность быстрого развития резистентности возбудителя заболевания за счет мутации молекулы-мишени лекарственного средства.