Политический Эксперт » Наука » Ученые опредилили самую опасную стадию коронавируса - «Наука и техника»

Ученые опредилили самую опасную стадию коронавируса - «Наука и техника»

Группа исследователей из Китая во главе с профессором Квок-Юнг Юэном из больницы Гонконгского университета в Шэньчжэне обнаружила, что коронавирус наиболее опасен в первую неделю после появления симптомов заражения. Результаты исследования были опубликованы в журнале The Lancet.
Во время научной работы эксперты изучили образцы слюны 23 пациентов, поступивших в больницу с COVID-19. В результате было установлено, что вирусная нагрузка была очень высокой в течение 7 дней после появления симптомов. По мнению ученых, это может объяснить быстро распространяющуюся природу эпидемии.
По словам исследователей, высокая вирусная нагрузка указывает на то, что заболевание может легко передаваться от одного человека другому. Именно поэтому во избежание риска заражения специалисты настоятельно призывают использовать маски во время выхода на улицу, которые помогут задержать распространение болезнетворных микроорганизмов.
Ранее научные сотрудники гонконгского университета рассказали о температуре, при которой коронавирусная инфекция отличается особенной активностью. При этом ученые уточнили, что высоких температур COVID-19 не переносит.